Применяемые технологии:
ТРИЗ, мнемотехника, моделирование, опорные
таблицы, здоровьесберегающие технологии.
Образовательная деятельность в ГБДОУ детском саду № 47 Невского района
Санкт-Петербурга осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-
исследовательской,
продуктивной,
музыкально-художественной,
чтения
художественной
литературы.
Образовательный
процесс
затрагивает
непосредственно образовательную деятельность педагога с детьми, режимные
моменты и самостоятельную деятельность детей в соответствии с
СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций».
Образовательный процесс построен с
учётом возрастных и
индивидуальных особенностей детей
на адекватных возрасту видах детской
деятельности и формах работы с детьми. Образовательный процесс направлен на
решение следующих задач: охрану и укрепление физического и психического
здоровья детей, формирование общей культуры личности детей, обеспечение
равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, обеспечение
психолого-педагогической поддержки семьи и повышение педагогической
компетентности родителей.
Работа педагогов строилась на основных принципах дошкольного образования
согласно
ФГОС ДО
и с учетом того, что
игра является ведущим видом
деятельности детей дошкольного возраста.
18